NPS - показатель лояльности клиентов

Добрый день.

Желаете узнать, насколько ваши клиенты лояльны к вам? Готовы ли они рекомендовать вас своим друзьям и коллегам? В этом вам поможет показатель лояльности клиентов - NPS (Net Promoter Score) или индекс потребительской лояльности.

Расчет NPS строится на ответах пользователей по шкале с баллами от 0 до 10 на вопрос в стиле «Насколько вероятно, что Вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге?», где 0 баллов - вряд ли порекомендую и 10 баллов - очень вероятно.

Теперь, благодаря FormDesigner, Вы можете создать опрос для определения индекса потребительской лояльности, рассчитать его и получить контекст ваших результатов.

Все это можно получить благодаря нашему новому элементу веб-формы - NPS, который стал доступен во всех платных тарифах. Находится этот элемент в списке дополнительных полей формы:

Добавление элемента NPS в веб-форму

Используя этот элемент веб-формы, FormDesigner соберет все ответы пользователей, и рассчитает индекс потребительской лояльности за вас. Для этого перейдите во вкладку "Статистика" в раздел "Гистограмма". Там вы увидите такие результаты:

Рассчет показателя NPS (индекс потребительской лояльности)

Ответы клиентов классифицируются следующим образом:

  • 0 – 6 баллов — критики (детракторы). Именно они оставляют о вас негативные отзывы и при любой удобной возможности найдут вам замену;
  • 7 – 8 баллов — нейтралы. Это равнодушные клиенты, которые относятся к вам нормально, но могут изменить свои предпочтения в пользу конкурентов;
  • 9 – 10 баллов — промоутеры. Лояльные клиенты, которые продолжат покупать Ваши продукты и оставляют положительные отзывы о них.

Именно промоутеры и есть ваш самый ценный актив. По статистике они:

  • в 4 раза чаще, чем все остальные клиенты, совершают повторные покупки;
  • в 5 раз терпимее относятся к вашим ошибкам;
  • в 7 раз активнее тестируют ваши обновления.

Как рассчитывается NPS?

Net Promoter Score можно рассчитать по следующей формуле:

NPS = количество промоутеров (%) - количество критиков (%)

Простой пример. Вы получили 100 ответов на Ваш опрос.

  • 20 ответов были в диапазоне от 0 до 6 («критики»)
  • 15 ответов были в диапазоне от 7 до 8 («нейтралы»)
  • 65 ответов были в диапазоне от 9 до 10 («промоутеры»)

В процентном соотношении это такие результаты:

  • Критики - 20%
  • Нейтралы - 15%
  • Промоутеры - 65%

Таким образом можно рассчитать:

NPS = 65 - 20 = 45

Результат расчетов всегда варьируется от –100 — все ненавидят Вашу компанию — до 100 — все ее обожают.

Хотите узнать значение Net Promoter Score, но не хотите выполнять все эти вычисления? Используйте наш элемент формы NPS в своем опросе и все это FormDesigner выполнит за вас!

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

Подбор рациона готового питания с доставкой

Для посетителей сервисов доставки готовых блюд. Пройдите опрос и получите ежедневный рацион питания, подобранный специально для вас!
$6.00
Подробнее
Gold

CPO

CPO – это стоимость закрытия сделки путем привлечения клиента с помощью рекламы и других мероприятий, связанных с продажей продукта.
$10.00
Подробнее
Basic

Анкета покупателя недвижимости

Вы можете полностью опросить потенциального покупателя, чтобы удовлетворить его потребности Подробнее
Gold

Churn Rate

Метрика Churn Rate позволяет дать ответ на вопрос, какая доля пользователей перестала пользоваться сервисом, иначе говоря, – отвалилась.
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас